Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Условно полезное » В помощь музыкантам




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Вт июн 16, 2015 09:47:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 15:13:50
Сообщения: 1105
Откуда: Not Remind
Уважаемые знатоки можете подсказать, у меня есть комбик 2х канальный, могу я сделать так чтоб эти 2 канала переключались футсвитчем? Позже выложу фото кишков


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Вт июн 16, 2015 10:16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 15:13:50
Сообщения: 1105
Откуда: Not Remind
Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:49:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:52:54
Сообщения: 3409
Откуда: The Backstairs, Basket Case, Fомальгаут, CoverStars
а гнезда нет?

___________________________________________________
[- Как заставить гитариста прекратить играть? - Поставить перед ним ноты!]


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Вт июн 16, 2015 11:51:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 15:13:50
Сообщения: 1105
Откуда: Not Remind
для футсвитча нет, там 2 гнезда (клин, овер) и все ну вот я их и сфоткал, думаю мб их както соеденить можно
суть в том что каналы не переключаются никакой кнопочкой, а строго перетыканием джека из одной дырки в другую


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Вт июн 16, 2015 15:55:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 01:20:58
Сообщения: 1101
К Денису (Чеснок) обратись. Точно сделает.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Вт июн 16, 2015 16:03:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 15:13:50
Сообщения: 1105
Откуда: Not Remind
знаю что сделает, но думал мб у самого получится да и везти к нему далеко мне нельзя пока таскать грузы)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Вт июн 16, 2015 16:56:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 22:42:22
Сообщения: 1111
Сам не сможешь, там нужно либо на реле, либо на логике схему паять. Либо на транзисторах, вроде есть схема. Сам сможешь тумблер поставить в комбик между этими входами, но так, могут быть наводки, да и ногой пинать комбик, вряд ли захочешь)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Вт июн 16, 2015 17:44:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 15:13:50
Сообщения: 1105
Откуда: Not Remind
ооо ну понятно, спасибо хорошо как дойдут руки отдам мастеру )


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Вт июн 16, 2015 22:37:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 12:07:16
Сообщения: 2130
Откуда: Alternative Reality
http://www.musiciansfriend.com/amplifie ... footswitch

___________________________________________________
ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь. ©


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Ср июн 17, 2015 15:26:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 15:13:50
Сообщения: 1105
Откуда: Not Remind
о круто спасибо Володь, мб тогда такую собрать,40+ баксов жалко тратить


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Ср июн 17, 2015 15:29:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 12:07:16
Сообщения: 2130
Откуда: Alternative Reality
На али посмотри, наверняка есть китайские аналоги баксов за 15

___________________________________________________
ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь. ©


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Ср июн 17, 2015 16:48:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 15:13:50
Сообщения: 1105
Откуда: Not Remind
хорошо


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Чт июн 18, 2015 09:52:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 22:42:22
Сообщения: 1111
во придумали а, хитрые гитаристы!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Чт июн 18, 2015 09:55:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 12:07:16
Сообщения: 2130
Откуда: Alternative Reality
Изначально вообщет подобные селекторы каналов используются чтобы 2 усилка цепануть к 1 гитаре или 2 цепи эффектов, но можно и для каналов юзать.

___________________________________________________
ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь. ©


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Чт июн 18, 2015 09:57:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 22:42:22
Сообщения: 1111
http://i269.photobucket.com/albums/jj50 ... ematic.gif самый простой вариант походу


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Чт июн 18, 2015 09:59:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 12:07:16
Сообщения: 2130
Откуда: Alternative Reality
Ога, ток дпдт кнопок к нам не завозят, один фиг заказыаать, а раз так, то можно и готовый заказать.

___________________________________________________
ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь. ©


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Чт июн 18, 2015 10:00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 22:42:22
Сообщения: 1111
http://i49.photobucket.com/albums/f298/ ... blade2.jpg вот этот самый электрогармоникс внутри какой)))


http://www.harmonycentral.com/forum/for ... 94/293718- вся страница


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Чт июн 18, 2015 10:05:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 12:07:16
Сообщения: 2130
Откуда: Alternative Reality
Ничего удивительного, что там ещё можно придумать. Другие варианты будут скорее всего влиять на сигнал. А так все просто, корпус, кнопка и гнезда. Самое дорогое тут корпус.

___________________________________________________
ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь. ©


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Чт июн 18, 2015 10:06:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 22:42:22
Сообщения: 1111
http://www.amazon.com/Sonline-6Pins-Mom ... words=dpdt кнопка

корпус можно из чего угодно сделать) хоть из консервной банки :D


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фут свитч
 Сообщение Добавлено: Чт июн 18, 2015 10:11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 12:07:16
Сообщения: 2130
Откуда: Alternative Reality
http://www.amazon.com/gp/aw/d/B00GWCTWO ... EPGTPQ6KZR вот кнопка как в гармошке. Корпус гаинта, тож на заказ. Ну и плюс все ровно просверлить, покрасить. В итоге баксов 20 -25 себистоимость педальки.

___________________________________________________
ИМХО - имею мнение, хрен оспоришь. ©


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Условно полезное » В помощь музыкантам


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика