Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Условно полезное » В помощь музыкантам

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Звук на концерте!!
 Сообщение Добавлено: Сб июн 27, 2009 11:21:11 

Я заранее извиняюсь перед админами если опять создал тему не там.

Но могу помоч вашим звукотехникам советами по настройке звука на концертах,ибо то что я услышал на Осис фестивале-это полнейший ужас. Если вы и вправду хотите добиться чего либо в этой сфере то засуньте свой пофос и всезнающие с понтом мозги и задавайте мне вопросы. Сам я техник по озвучке и сопровождению ударных инструментов. То есть на вашем языке озвучиваю ударные и миксую звук с другими инструментами.

Есть опыт работы со знаменитыми музыкантами,такими как Аматори и прочая лабуда. В записи помочь не смогу так как это вам не по карману..

Заголовок сообщения: Re: Звук на концерте!!
 Сообщение Добавлено: Вс июн 28, 2009 12:36:29 

хоть я и не концертный звукотехник,
но все равно, поделись, как озвучиваются барабаны
на концертах. Не интересуют микрофоны, их плэйсинг, количество и тп.
Очень интересует пост. Во что звучат бары? компрессия, ЭКу? если живые.
или же триггеры и пережатые (компрессором/лимитером) сэмплы с любимым металистами HiEQ с вырезанной нижней серединой и перегруженной верхней?

аналогичный вопрос по рабочке.

ПС. понятно что я спрашиваю про тяжелый саунд.

http://rashod.at.ua/

Сообщение Добавлено: Вс июн 28, 2009 14:54:36 

curilla

Ну все очень просто на самом деле.