Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Наше всё » Главный




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Ср июл 20, 2011 22:28:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 11:21:48
Сообщения: 112
NIRVANA-LIVE at Reading,самое мощное выступление моей любимой группы.

___________________________________________________
Нам можно верить...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Ср янв 09, 2013 15:19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:42:07
Сообщения: 17063
Вот что, уважаемые други мои.
Захотелось немного подзабить себе HDD различного рода концертами. Однако, копаясь в дебрях торрентов, обнаружилось, что никаких хардов не хватит под все концертники.

Если уж на форуме остались верные и разбирающиеся в таких вещах камрады - то просьба подсказать по 2-3-4-5 наиболее нормальных на ваш взгляд концертных альбомов от любой нормальной тяжёлой и не очень группы.
Сойдёт в плане охвата всё - начиная от ELOY и MANFRED MANN'S EARTHBAND - и вплоть до самых наибрутальнейших бригад.
Если можно - прям со ссылками.

___________________________________________________
ЭТО ПРАВДА!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Ср янв 09, 2013 16:05:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 01:54:22
Сообщения: 1257
...незнаю, может ты и смотрел чегонить из этого уже? Из тех что смог вспомнить навскидку - практически идеальные концерты. Невсегда с идеальной картинкой, но в HD, (кроме Дио и Иммортала) к сожалению, вроде не выходили пока.

Opeth - Lamentations (более поздние ИМХО - скучны)
Candlemass - The Curse Of Candlemass (с Марколином)
Candlemass - Ashes To Ashes (с Лоу)
Solitude Aeturnus - Hour Of Despair
Porcupine Tree - Arriving Somewhere…
Dio - Holy Diver Live
My Dying Bride - Sinamorata
Bloodbath - Wacken Carnage (мясной шведо-угар)
Riverside - Reality Dream
Pain Of Salvation - Ending Themes
At The Gates - Purgatory Unleashed
Immortal - The Seventh Date Of Blashyrkh
Orphaned Land - The Road To OR-Shalem

Позже посмотрю ещё, может забыл кого то)

___________________________________________________
do what thou wilt


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Ср янв 09, 2013 16:15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:42:07
Сообщения: 17063
Часть из этого глядел, но есть и любопытное - "Опята" те же.
Дело не в том, что смотрел или не смотрел. Просто хочется чтобы оно было в коллекции :)

Кстати, у BLOODBATH реально крышесносный концертник этот - подстать его облоге прям :)

___________________________________________________
ЭТО ПРАВДА!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Ср янв 09, 2013 21:05:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 01:54:22
Сообщения: 1257
добавлю ещё:
Gojira - The Flesh Alive
Paradise Lost - Draconian Times MMXI
Dissection - Rebirth Of Dissection
Arcturus - Shipwrecked In Oslo
Megadeth - Live at the Hammersmith Odeon
Всё!!!

Iced Earth - Alive In Athens, Emperor - Live Inferno, Amorphis - Forging The Land Of Thousand Lakes и Hypocrisy - Hell Over Sofia я думаю ты смотрел наверняка

___________________________________________________
do what thou wilt


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Чт янв 10, 2013 01:21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:42:07
Сообщения: 17063
Стыдно - но нет :)

Не поленился забрать вот такую например коллекцию концертников Дэвида Гилмора. Потому заценить горячо советую "Live In London" за 1984-й год (качество, кстати, неплохое действительно). Тем, кто слушал его сольники (там из Флойдов тоже немного есть) - он будет как бальзам на душу.

Из той же серии - LED ZEPPELIN. Прикольно было глянуть небольшое их выступление на "Live Aid" в 1985 году с Филом Коллинзом на ударных.

___________________________________________________
ЭТО ПРАВДА!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Чт янв 10, 2013 10:40:02 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 01:58:20
Сообщения: 2716
У Цеппов очень хороший реюнионский концерт 2007 года, вышел он в качестве в 2012 году. Столько лет дядькам, столько не играли вместе, а результат потрясающий. Джейсон Бонэм, кстати, ни разу не посрамил отца.

___________________________________________________
Включите мне рэп - и я закричу от боли! (Б. Уиллис, к/ф Последний бойскаут)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Вс янв 13, 2013 20:15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:42:07
Сообщения: 17063
havahej писал(а):
At The Gates - Purgatory Unleashed

Не нашёл такового кстати на видео. Зато есть такой вот экземплярчик.

___________________________________________________
ЭТО ПРАВДА!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Вс янв 13, 2013 23:07:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 01:54:22
Сообщения: 1257
Демон, это он и есть! просто под названием The Flames Of The End выходил такой вот тройной ДВД, второй диск из которого собсна этот вот концерт - Purgatory Unleashed - Live at Wacken. К тому же в аудиоЦД-формате он выходил под тем же названием. Лучше, кстати, скачай ДВД, ибо на рипе звук пережатый в мп3 128 стерео и ваще рип лоховской))

___________________________________________________
do what thou wilt


Последний раз редактировалось havahej Вс янв 13, 2013 23:15:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Вс янв 13, 2013 23:15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:11:30
Сообщения: 749
Откуда: Ташкент
Не поклонник концертников, но пошебурша в своих запасах, обнаружил Amon Amarth - Twilight of the Thunder God. Весьма неплох.

___________________________________________________
Великий Процетатор


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Пн янв 14, 2013 02:31:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:42:07
Сообщения: 17063
havahej писал(а):
Демон, это он и есть! просто под названием The Flames Of The End выходил такой вот тройной ДВД, второй диск из которого собсна этот вот концерт - Purgatory Unleashed - Live at Wacken. К тому же в аудиоЦД-формате он выходил под тем же названием.

Охереть, почти 15 гб! :) Ладно, для искусства не жалко! :lol:
У Дарк Транквиллов есть очень хороший лив - "Where Death Is Most Alive". Помнится, остался в запасниках в Таше. Настоятельно рекомендую глянуть!

___________________________________________________
ЭТО ПРАВДА!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Пн янв 14, 2013 07:29:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 01:54:22
Сообщения: 1257
Все 15 гб зачем?)) скачай токма 2 диск, на 3-м уж точно интересного мало - клубные выступления снятые из толпы, одни и теже песни - на один раз посмотреть... первый несмотрел.
Вот кстать Die Apokalyptischen Reiter - Tobsucht 2008 или первоисточник. Сам я эту команду терпеть не могу, но самоотдача хорошая, сыграно чисто, драйв присутствует. Так что думаю для фанатов - лакомый кусок))) и Anathema - A Moment In Time - тоже очень недурственный концерт, в конце аж уронили усилитель)))

а у Транквиллитей тот концерт - это вообще что то невероятное - один из лучших концертов... но ты его вроде на предыдущей странице обоцрал, точнее вокал Станне :mrgreen:
Я считаю Мишаня спел охуенно (и похуй что не совсем так, как на студийных записях), а уж как он работает с публикой - ваще дайбогкаждому!!!

___________________________________________________
do what thou wilt


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:42:07
Сообщения: 17063
havahej писал(а):
но ты его вроде на предыдущей странице обоцрал, точнее вокал Станне

Да я уже потом понял, что Мишаня так живьём и поёт, стерпеть можно в принципе :)

Любителям незамысловатого нео-прога и творчества такой группы как PENDRAGON наверняка понравится их свежий концерт, записанный, кажись, в Польше в прошлом году. По мне - так это одна из лучших групп, живьём исполняющая ТАКИЕ вещи, которые и в студии реализовать-то сложно.

havahej писал(а):
Все 15 гб зачем?)) скачай токма 2 диск, на 3-м уж точно интересного мало - клубные выступления снятые из толпы, одни и теже песни - на один раз посмотреть... первый несмотрел.

Ну уж если коллекционировать - то уж тотально! :) :)
Тем паче что "Ворота" нечасто концертами балуют...

___________________________________________________
ЭТО ПРАВДА!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Пн янв 14, 2013 14:19:27 
Не в сети
Сиська негра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:44:03
Сообщения: 2242
Откуда: Ташкент
DEMON U$D писал(а):
Ну уж если коллекционировать - то уж тотально! :) :)

И этот человек гневается на бедных лосефилов, мол, не практично дэто :mrgreen:

___________________________________________________
Не стоит спрашивать у мизантропа - "что он сделал для общества?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Пн янв 14, 2013 15:47:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:42:07
Сообщения: 17063
Пара раритетных хороших концертов в таком объёме не повредит особо месту :)

___________________________________________________
ЭТО ПРАВДА!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Вт фев 12, 2013 19:44:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:42:07
Сообщения: 17063
Сейчас конечно сюда понабегут Никита и Макс и начнут верещать, что митолизды нихера в музыке не понимают, но вчера набрёл на такой замечательный концерт. Может кто и посмеётся, но под такие вещи душа отдыхает!

___________________________________________________
ЭТО ПРАВДА!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 09:53:14
Сообщения: 2011
Откуда: Оттуда
Если не смотрел Axel Rudi Pell - 2010 - One Night Live, то бегом качать!

___________________________________________________
Зима не будет!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Сб авг 03, 2013 13:12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 01:54:22
Сообщения: 1257
Ценителям прекрасного ужасного очень рекомендую концертник Nader Sadek - Living Flesh
ДВД в сети пока нет, но на youtube качество хорошее, длительнось всего 40 минут, концерт - мрак и ад. Удивило местоположение ударной установки (кто посмотрит - тот поймёт), такого я ещё не видел))
 кратко о группе:
Проект инициирован художником-дизайнером, египтянином Надером Садеком, известным своими оформлениями концертов Mayhem и др. Вощем чел с весьма больным воображением)) Сам он не музыкант, в проекте имени себя занимается написанием текстов, концепцией группы, графическим оформлением, дизайном шоу, сценическим перфомансом и отдельными вокальными партиями. В 2011 году вышел пока что единственный альбом In The Flesh. Стиль: Death Metal а-ля Morbid Angel. Состав (концертный):
Steve Tucker (ex-Morbid Angel) - вокал
Rune "Blasphemer" Eriksen (Aura Noir, ex-Ava Inferi, ex-Mayhem) - гитара
Flo Mounier (Cryptopsy) - ударные
Novy (Dies Irae, ex-Behemoth, ex-Vader) - бас-гитара
Sean Frey - гитара
Carmen Susana Simões (ex-Ava Inferi) - вокал (женский)
Nader Sadek - шоу, вокал (фрагментами)

___________________________________________________
do what thou wilt


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Вс авг 04, 2013 00:06:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:42:07
Сообщения: 17063
Обыскал всё. Нигде не могу надыбать концертники (хотя бы один!) KNIGHT AREA.
Ролики с ютуба не прут...

___________________________________________________
ЭТО ПРАВДА!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концертники
 Сообщение Добавлено: Сб ноя 02, 2013 15:09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 00:58:44
Сообщения: 84
Откуда: ...
Within Temptation - Black Symphony Live With The Metropole Orchestra что-то не обьяснимо-крутое ))


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Наше всё » Главный


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика